Регламентные работы
Запчасти

Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee WK2

Не знаю как вы, а я люблю пневму! Она гораздо более комфортная в плане езды, как по плохим дорогам, так и при желании "втопить".

К сожалению, есть у неё свои больные места, которые, в принципе, можно обойти, зная особенности эксплуатации этой системы.

Самое основное — это уход за пневмобаллонами (речь идёт о тех, у которых нет защитных кожухов), при каждом ТО их надо чистить и желательно обрабатывать силиконом. (второй пункт не обязателен, но я обычно его рекомендую.)

Если игнорировать грязь на баллонах, то это может привести к появлению микротрещин, что увеличивает нагрузку на насос подкачки, который в свою очередь может выйти из строя из-за повышенной нагрузки, и появлению конденсата в системе.

Сейчас уже появились в продаже и не оригинальные насосы и ремкомплекты пневмобалонов, так что систему можно восстановить, а можно просто не доводить до этого состояния.

Тем не менее, если встал вопрос с ремонтом, то тут есть свои нюансы. Как раз к нам приехал WK2 после не квалифицированного ремонта и он послужит отличным примером для нашего обзора.

В этом ВК2 вышел из строя уже замененный насос подкачки, а произошло это из-за того, что вместо интеллектуального силового реле умельцы поставили обычное, отечественное реле. В результате оно замкнуло и вывело из строя сам насос и частично блок реле. Визуально эти реле даже другого цвета, что не мешает его выкидывать и ставить обычное, со словами — "Я всё починил!". Какое-то время оно будет работать, но потом приводит к последствиям, которые я описал выше…

Стоимость реле в мерседесовском исполнении порядка 1500р, а стоимость даже не оригинального насоса подкачки — 60000р (а оригинального более 120 т.р.), стоило ли экономить на реле?

После замены насоса и ремонта блока реле в систему закачивается азот с контролем давления и общего объема азота в ресивере.